Хочу начать предложение с верой в других людей и себя. Не сомневаюсь, что у каждого человека есть достаточно своих внутренних ресурсов для того, чтобы наслаждаться жизнью, удовлетворять свои потребности, быть любящим, принятым и понятом в этом мире.
Смочь испытывать разный спектр чувств и эмоций разрешая им быть. Те люди, которые обращаются ко мне за консультацией и психотерапевтической помощи, иногда забывают о себе и своих возможностях, теряют уверенность и веру в себя. На смену принятия и заботы внутреннего ребенка, приходит неумолимый критик, который обесценивает любые действия и бездействия. Пытаясь сбить с пути к своему счастью и к самому себе. В психотерапии я вижу свою задачу больше помогать людям вновь найти себя, обследую совместно новые пути. В этой задачи для меня важно не мешать клиенту своим опытом, знанием, умением в поиске себя, а поддерживать тот ценный опыт и знание, который уже есть.
Особенно касаясь детей и подростков, у которых идентификация не сформировалась, и они находятся в поиске себя, постоянно сомневаясь и задавая себе экзистенциальные вопросы Кто Я? Зачем пришел в этот мир? Исследую этот мир и экспериментируя с отношениями часто подростки ранятся, разочаровываются, испытывают внутреннее одиночестве, проживая свое ненужность и никчемность. К сожалению, не всегда родитель может увидеть страдания своего ребенка и оказать необходимую поддержку в любви и заботе. И не всегда ребенок дает возможность отцу или матери принять заботу, не смотря что нуждается в этом.
Работаю много лет с подростками и детьми накопил огромный опыт, который помогает мне на данный момент точечно в частной практике работать с детьми от 12 лет, при этом помогая родителям более глубоко посмотреть на взаимоотношения внутри семьи.
Темы, с которыми работаю:
тревожные состояния;
панические атаки (расстройство);
субдепрессивная динамика и депрессия;
психосоматические симптомы;
утрата близкого человека, потеря любимой работы и ухудшение состояния здоровья;
личностные и межличностные конфликты;
проживание одиночества и пустоты в паре;
чувства вины и стыда, как триггер алкоголизации;
неудовлетворенность своим партнером и жизнью в целом;
отсутствие вкуса к жизни и своему супругу;
к супруге пропал сексуальный интерес, а разводиться не хочу;
бракоразводный процесс;
эмиграция, как почва для возникновения тревожных расстройств;
ребенок с особенностью, как быть;
выстраивание межличностных границ между родителями и ребенком;
формирование доверительных взаимоотношений между родителями и детьми;
как пережить насилие в семье;
ребенок не слушается;
агрессивный ребенок;
замкнутый ребенок;
признаки детской травматизации;
суицидальные мысли у подростка что делать;
супервизия для практикующий психологов и гештальт-терапевтов.
Стаж работы более 17 летСтаж работы более 17 лет
Образование
Российский Новый Университет 2005-2009 диплом бакалавра психологии (РосНОУ);
Российский Новый Университет 2010 диплом «Преподаватель психологии» (РосНОУ);
Московский Институт Гештальта и Психодрамы завершения обучения 1-2 ступени 2006-2010, Гештальт-консультант, гештальт-терапевт.
Повышения квалификации
В 2014 году завершил обучение в Московском институте гештальта и психодрамы по программе "Системно-семейная терапия в рамках гештальт-подхода";
Актульные проблемы психиатрии: Современные модели и методы диагностики и терапии психических расстройств. Выдан сертификат: Факультет повышения квалификации медицинских работников (2016 год);
Сертификат участника конференции. Сухаревские чтения. Суицидальное поведение детей и подростков. Эффективная профилактическая среда. (2017 год);
Удостоверение о повышении квалификации в частном учреждении дополнительного профессионального образования "Медицинская школа EMC" Medical school по программе "Психиатрия для клинических психологов" (2018 год);
Прохождение спецкурса в Московском Институте Гештальта и Псходраммы по программе "Психотерапия личностных расстройств" (с 2016-по 2018 год). С 2018 года продолжаю обучение по специализации " Психотерапия личностных расстройств";
С 2019 года являюсь участником специализации Супервизора в гештальт-подходе.